New generation
heating systems
Address: 2, Vaclav Havel Blvd
(2, Ivana Lepse Blvd)
03067, Kyiv, Ukraine,
Phones: (096) 457 39-39
(099) 457 39-39
(073) 457 39-39

History

The history of our company dates back to 1930, when experimental radio workshops were set up on the basis of the Kiev Energy Institute, producing paper oil-based capacitors. In 1932, the first K-class electrodynamic laboratory wattmeter was developed and the production of equipment for long-distance radio communications and various instruments for the institute laboratories began. In April 1938, the decision was made to transform the workshops into the Kiev Electrical Equipment Plant (KZETA) and the design and construction of the plant buildings began.

At the beginning of the forties, the KZETA team (about 500 people) produced already 18 items of complex and precise instruments - potentiometers, model transformers and equipment for their calibration, double electric measuring bridges, etc ...

When the Great Patriotic War began, the plant was evacuated to Omsk and as early as September 1, 1941 began production of 11 types of electrical products needed for the front and defense. Also, the factory produced bayonet shovels, pots, reproducers, etc.

After the liberation of Kiev in 1943, a decision was made to resume work at KZETA. 1944 was the year of restoration for the plant and by April 1945 the plant’s staff moved to the first new workshops with an area of ​​4 thousand square meters. m. So the largest domestic instrument-making enterprise was born.

Since 1947, the plant has been producing instruments for the automatic control of gateway mechanisms and devices for the automatic regulation of the rotor current of generators, which are used to equip all the major hydroelectric stations and navigation canals of the country.

In 1948, the Specialized Design Bureau of Industrial Automation and Precision Electrical Instrument Engineering was created.

The first conveyor was launched, a plastic parts workshop was commissioned.

In 1949, for the first time in the practice of instrument engineering, a continuous assembly of high-precision products was introduced. In the same year, the plant was the first in the country to start producing electric razors and for the entire time of their production 15 structures were created and 17 million copies were produced.

In 1952, the first devices were created for measuring large constant currents up to 70 thousand amperes. The plant, renamed “Tochelektropribor” since 1954, becomes the flagship of the instrument-making industry, a powerful scientific and industrial complex, the basis for the creation of the Kiev relay and automation plant, the Zhytomyr Electroizmeritel plant, the Meganhm meter Uman plant. According to the development of the enterprise, products are manufactured in Lviv, Omsk, Vitebsk, Krasnodar.

In 1961, 15 conveyors were commissioned. The company's products are exported to 23 countries. The development and production of digital devices has begun. In 1965, the first digital automatic bridges were launched.

In 1966, the company was awarded the Order of the Red Banner of Labor.

By 1969, almost all products of the plant were certified in terms of quality categories.

In 1970, an automated control system was created and successfully operated, which was awarded a medal at the All-Union Exhibition of Economic Achievements.

In 1973 - the development and implementation of an integrated system of quality management of labor and products.

In 1976, the launch of the U5056 type information and measurement system for measuring the characteristics of permanent magnets began. The system of automatic control of technological processes in various fields of the national economy has been introduced into production.

In 1978, the universal semi-automatic installation Poisk-1 was introduced into production, designed to verify the correctness of the installation of complex editions and which determines almost any installation faults.

In 1980, put on the production of electronic automated diagnostic measuring and predicting system (DIPS).

In 1981, on the basis of a new case built on a special project, high-tech production of instruments and devices for the rocket and space industries was organized, in particular, devices for missile control and guidance systems, gyros for spacecraft and the Mir station.

Mastered the mass production of a wide range of household goods: electric mixers "Ros", kitchen machines "Rostock", electric meat grinders, electric piezo lighters, coffee grinders. All products are marked with a quality mark. Due to their reliability and durability, these devices have always been in high demand among buyers. For many housewives, they are still indispensable helpers in the kitchen.

In 1985, the production and implementation of MicroDAT programmable logic controllers began - universal microprocessor control devices for various equipment - from small machines to automatic lines and workshops, as well as for building distributed process control systems and data collection and accounting systems.

In 1990, production of a wide range of induction and electronic one- and three-phase electricity meters with an intertesting interval of at least 16 years, gas meters, programmable controllers, integrated hardware and software systems for traffic control, and automated energy metering systems was organized.

Since 1992, the development and production of electrical equipment for automobiles - motor reducers for windshield wiper drives, electric motors and electric pumps for the cleaning system of glass and cooling systems, electric window lifters began. The same year, equipment for traffic management and environmental safety services was released.

In December 1993, Rostok, its full successor, was established on the basis of the Kiev factory Tochelektropribor.

In 1996, the plant was the first in Ukraine to begin production of CDs in CD and DVD formats, and CD-Rs using advanced Ultragreen technology.

In 1999, AK Rostok was awarded the gold star “Arch of Europe” for its compliance with the quality system CC100 (Diploma dated 04/12/99)

In April 2001, Rostok was awarded a crystal cornucopia in the Golden Fortune International Open Popularity and Quality Award in the Recognition of Product Quality on the Market nomination, and in August 2001 won the Open City Consumer Rating sympathy "100 best enterprises of Kiev" in the nomination "Production of audio and video equipment."

In October 2001, the brand “Rostock” received the status of the Leader of the National Competition “Golden Trademarks” in the nomination “Capacity Building of the Newest Technologies”. In 2002, AK Rostok was awarded the French Gold Medal of the Industry Assistance Association Honorary French Award. In April 2005, AK Rostok was renamed to Rostok Company PJSC.

Today PJSC Rostok Company is a powerful research and production complex consisting of a Special Design Bureau, a developed production base with its metrology and technical control services.

The company has qualified personnel, scientific and technical personnel, modern equipment, advanced technological processes and sufficient production space - everything necessary for the development and manufacture of modern technology, and the creation of new types of products from sophisticated household electrical appliances for the kitchen to accurate metering devices electricity, heating systems, optical storage media.

The company has a quality management system that complies with ISO 9001-2001 (ISO 9001: 2000). Certificate of Ukrainian SEPRO No. UA 2.002.1206. The products of Rostok Company PJSC are certified and verified by the laboratory of the Ukrainian Center for Standardization and Metrology (UkrCSM), and also provided with warranty and post-warranty service in Ukraine, France, Russia, Poland.

Новинка! Системы подогрева и фильтрации бассейнов!

+38 (096) 457 39-39 +38 (099) 457 39-39 +38 (073) 457 39-39 Обратный звонок

О нас

30-е

История нашего предприятия берет начало в 1930 г., когда на базе Киевского энергетического института были созданы научно-исследовательские экспериментальные радиомастерские, выпускавшие бумажные масляные конденсаторы. В 1932 г. разработан первый электродинамический лабораторный ваттметр класса «К» и начат выпуск аппаратуры для междугородней радиосвязи и различных приборов для лабораторий института. В апреле 1938 г. принято решение о преобразовании мастерских в Киевский завод электротехнической аппаратуры (КЗЭТА) и начато проектирование и строительство корпусов завода.

40-е

В начале сороковых годов коллектив КЗЭТА (около 500 чел) выпускал уже 18 наименований сложных и точных приборов – потенциометры, образцовые трансформаторы и аппаратура для их поверки, двойные электроизмерительные мосты и др…

Когда началась Великая отечественная война, завод был эвакуирован в Омск и уже 1 сентября 1941 г. начал выпуск 11 наименований электроизмерительной продукции, необходимой для фронта и обороны. Также на заводе выпускались штыковые лопаты, котелки, репродукторы и пр.

После освобождения Киева в 1943 г. принято решение о возобновлении работ на КЗЭТА. 1944 год стал для завода годом восстановления и к апрелю 1945 г. коллектив завода переместился в первые новые цеха площадью 4 тыс. кв. м. Так рождалось крупнейшее отечественное приборостроительное предприятие.

С 1947 г. завод выпускает приборы для автоматического управления механизмами шлюзов и устройства для автоматического регулирования тока ротора генераторов, которыми оснащаются все крупные гидростанции и судоходные каналы страны.

В 1948 г. создано СКБ промышленной автоматики и точного электроприборостроения.

Запущен первый конвейер, введен в строй цех пластмассовых деталей.

В 1949 г. впервые в практике приборостроения внедрена поточная сборка изделий высокого класса точности. В этом же году завод первым в стране начал выпуск электрических бритв и за все время их производства было создано 15 конструкций и выпущено 17 млн. экземпляров.

50-е

В 1952 г. созданы первые устройства для измерения больших постоянных токов до 70 тыс. ампер. Завод, с 1954 г. переименованный в «Точэлектроприбор», становится флагманом приборостроительной отрасли, мощным научно-производственным комплексом, базой для создания Киевского завода реле и автоматики, житомирского завода «Электроизмеритель», уманского завода «Мегомметр». По разработкам предприятия выпускается продукция во Львове, Омске, Витебске, Краснодаре.

60-е

В 1961 г. введено в эксплуатацию 15 конвейеров. Продукция предприятия экспортируется в 23 страны. Начато разработку и выпуск цифровых приборов. В 1965 г. выпущены первые цифровые автоматические мосты.

В 1966 г. предприятие награждено орденом трудового Красного Знамени.

К 1969 г. практически вся продукция завода аттестуется по категориям качества.

70-е

В 1970 г. создана и успешно функционирует АСУП, отмеченная медалью на Всесоюзной выставке достижений народного хозяйства.

В 1973 г. - разработка и внедрение комплексной системы управления качеством труда и продукции.

В 1976 г. начат выпуск информационно-измерительной системы типа У5056 для измерений характеристик постоянных магнитов. Внедрена в производство система автоматического управления технологическими процессами в различных областях народного хозяйства.

В 1978 г. внедрена в производство универсальная полуавтоматическая установка «Поиск-1», предназначенная для поверки правильности монтажа сложных издений и определяющая практически любые неисправности монтажа.

80-е

В 1980 г. поставлена на производство электронная автоматизированная диагностическая измерительно-прогнозирующая система (ДИПС).

В 1981 г. на базе нового построенного по спецпроекту корпуса организовано высокотехнологичное производство приборов и устройств для ракетостроительной и космической отраслей, в частности устройства для систем управления и наведения ракет, гироскопы для космических аппаратов и станции «Мир».

Освоено серийное производство широкого спектра товаров бытового назначения: электромиксеры «Рось», кухонные машины «Росток», электромясорубки, пьезозажигалки электрические, кофемолки. Все изделия отмечены Знаком качества. Благодаря своей надежности и долговечности эти приборы всегда пользовались повышенным спросом у покупателей. Для многих хозяек они по сей день незаменимые помощники на кухне.

В 1985 г. начат выпуск и внедрение программируемых логических контроллеров МикроДАТ – универсальных микропроцессорных устройств управления для различного оборудования – от небольших станков до автоматических линий и цехов, а также для построения распределенных систем управления технологическими процессами и систем сбора данных и учета.

90-е

В 1990 г. организовано производство широкого спектра индукционных и электронных одно- и трехфазных счетчиков электроэнергии с межповерочным интервалом не менее 16 лет, газовых счетчиков, программируемых контроллеров, интегрированных аппаратно-программных комплексов управления дорожным движением, автоматизированных систем учета энергоресурсов.

С 1992 г. начата разработка и производство электрооборудования для автомобилей - моторедукторов для приводов стеклоочистетелй, электродвигателей и электронасосов для системы очистки стекол и систем охлаждения, электростеклоподъемников. С этого же года выпускается оборудование для служб организации дорожного движения и службы экологической безопасности

В декабре 1993 года на базе Киевского завода «Точэлектроприбор» создана АК «Росток» – его полная правопреемница.

В 1996 г. завод первым в Украине начал производство CD-дисков в формате CD и DVD, и дисков CD-R с использованием передовой технологии «Ultragreen».

В 1999 г. АК «Росток» награждена золотой звездой «Арка Европы» за соответствие системе качества СС100 (Диплом от 12.04.99)

2000-е

В апреле 2001 г. АК «Росток» была награждена хрустальным рогом изобилия в Международном открытом рейтинге популярности и качества «Золотая фортуна» в номинации «Признание качества продукции на рынке», а в августе 2001 г. стала победителем Открытого общегородского Рейтинга потребительских симпатий «100 наилучших предприятий Киева» в номинации «Производство аудио и видеотехники».

В октябре 2001 г. торговая марка «Росток» получила статус Лидера Национального конкурса «Золотые торговые марки» в номинации «Наращивание потенциала новейших технологий». В 2002 г. АК «Росток» была награждена почетной французской наградой «Золотая Медаль Ассоциации Содействия Промышленности». В апреле 2005 года АК "Росток" была переименована в ПАО «Компания Росток».

Наше время

Сегодня ПАО "Компания Росток" – это мощный научно-производственный комплекс, состоящий из Специального конструкторского бюро, развитой производственной базы со своими службами метрологии и технического контроля.

Компания имеет квалифицированный персонал, научно-технические кадры, современное оборудование, передовые технологические процессы и достаточные производственные площади – все необходимое для освоения и изготовления современной техники, и создания новых видов продукции от сложной бытовой электротехники для кухни до точных измерительных приборов учета расхода электроэнергии, нагревательных систем, оптических носителей информации.

На предприятии действует система управления качеством, соответствующая ДСТУ ISO 9001-2001 (ISO 9001:2000). Сертификат Укр СЕПРО №UA 2.002.1206. Продукция ПАО "Компания Росток" сертифицирована и проверена лабораторией Украинского Центра Стандартизации и Метрологии (УкрЦСМ), а также обеспечивается гарантийным и постгарантийным обслуживанием в Украине, Франции, России, Польше.


--> -->